Некоторые особенности организации движения на загородных трассах:
Большой поток машин. 2 Необходимо строго соблюдать дистанцию и скоростной режим, иначе может образоваться пробка. 2
Отсутствие пунктов первой помощи и ремонта. 2 Нужно как минимум обеспечить себя ремкомплектом и буксировочным тросом, а также собрать действующую качественную аптечку первой помощи. 2
Мало пешеходных переходов. 2 Нужно быть готовым к тому, что пешеход может появиться в любой момент — придётся пропустить его, сбавив скорость. 2
Плохое освещение. 2 В тёмное время суток трассы могут быть освещены ещё хуже, чем городские дороги. 2 Рекомендуется перед ночной дорогой хорошенько отдохнуть и выспаться, чтобы быть бодрым и собранным. 2
Опасность поворотов. 4 Особенно незнакомые. 4 Скорость должна позволять безопасно войти в поворот под любым углом. 4
Приоритет дорожных знаков над разметкой. 4 Запрещающие знаки на трассах действуют до первого перекрёстка либо до знака, отменяющего ограничения. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.