Некоторые особенности обслуживания Peugeot 208 в зависимости от года выпуска и типа двигателя:
Peugeot 208 (2012–2019): grinshatura.ru
- Сложности с переключением передач. grinshatura.ru Связаны с механизмом выбора передач и тросами, требуется их регулярная очистка и смазка. grinshatura.ru
- Неполадки с подсветкой номерного знака. grinshatura.ru Возникают из-за попадания влаги. grinshatura.ru
- Проблемы с выключателем стоп-сигналов и зависанием бортового компьютера. grinshatura.ru
- Неисправности бензинового двигателя 1.2 PureTech. grinshatura.ru В первоначальной партии моторов был выявлен излишне большой осевой зазор коленчатого вала, что требовало замены двигателя. grinshatura.ru
- Проблемы с ремнём ГРМ. grinshatura.ru Производитель изначально рекомендовал замену ремня после 175 000 км пробега, а затем каждые 100 000 км. grinshatura.ru Однако механики советуют проводить первую замену уже после 100–120 тыс. км пробега. grinshatura.ru
Peugeot 208 с бензиновым двигателем 1.6 Prince: auto.mail.ru
Peugeot 208 с 3-цилиндровыми моторами 1.0 и 1.2: auto.rambler.ru auto.mail.ru
- Из-за специфической схемы ГРМ с ремнём, погружённым нижним изгибом в масляную ванну для снижения шумности, менять этот расходник стоит как минимум вдвое чаще предписанных 180 000 км. auto.mail.ru
- Смазку обновлять лучше чаще, чем раз в 15 000 км. auto.mail.ru
Peugeot 208 с турбированным дизельным мотором 1.6: auto.rambler.ru auto.mail.ru
- Способен служить до 500 000 км пробега, а его турбина не попросит замены или ремонта до 200 000 км. auto.rambler.ru
- Из слабых мест — течи масла возле клапанной крышки и антифриза. auto.rambler.ru
Peugeot 208 с 4-ступенчатой АКПП: auto.rambler.ru auto.mail.ru
При выборе Peugeot 208 важно обратить внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. grinshatura.ru Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьёзных проблем в будущем. grinshatura.ru