Некоторые особенности обслуживания и ремонта Volkswagen Passat с двигателем 1.4 TSI:
- Замена цепи ГРМ. 1 Цепь необходимо менять на 130–160 тыс. км. 1 Износ проще определять по появлению характерных звуков. 1 Работы по замене рекомендуется проводить только в профильном сервисе. 1
- Контроль системы непосредственного впрыска. 1 После 100 тыс. км может понадобиться замена ТНВД, а форсунки периодически рекомендуется чистить. 1
- Замена масляного фильтра. 1 Даже при замене масляного фильтра важно следить за уплотнительными кольцами, чтобы не допустить течи масла. 1
- Контроль чистоты радиаторов. 1 Если не следить за чистотой радиаторов, вентилятор охлаждения двигателя начинает работать в усиленном режиме, что грозит его поломкой. 1
- Использование качественного топлива и масла. 2 Рекомендуется использовать только масло с соответствующими допусками VW и менять его чаще положенного срока, раз в 7,5 тыс. км. 1
- Обращение внимания на посторонние звуки и сигналы на приборной панели. 2 Стоит стараться избегать поездок на короткие расстояния и не глушить мотор сразу же после остановки. 2
Для своевременного и качественного обслуживания автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.