Некоторые особенности обслуживания и ремонта двигателя M5R на Renault Koleos:
Особенности обслуживания:
- Как и все двигатели с прямым впрыском, M5R страдает от нагара на впускных клапанах. 1
- Цепь ГРМ не отличается большим ресурсом, порой её требуется заменить к 150 000 км. 1
- Обычно на этом же пробеге залегают маслосъёмные кольца и появляется масложор. 1
- Нужно быть аккуратным при закручивании свечей, ГБЦ очень легко трескается. 1
Особенности ремонта:
- Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику. 4 На основании её результатов принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. 4
- Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов: демонтаж двигателя, разборка и очистка, определение степени износа и поиск дефектов, осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними, ремонт ГБЦ, восстановление блока цилиндров и коленвала, расточка цилиндров, замена гильз, выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости, сборка и установка мотора на место, регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа. 4
Для проведения обслуживания и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.