Некоторые особенности обслуживания и ремонта дизельного двигателя Kia Sportage 4 2.0 CRDi:
Регламент обслуживания: 1
- Замена моторного масла — раз в 15 000 км. 12 Объём смазки в двигателе — 8,8 литра, для замены нужно около 8 литров масла. 1
- Замена расходников: 1
- масляный фильтр — 15 000 км; 1
- воздушный фильтр — 15 000 км; 1
- топливный фильтр — 30 000 км; 1
- свечи накаливания — 120 000 км; 1
- вспомогательный ремень — 120 000 км; 1
- охлаждающая жидкость — 5 лет или 90 000 км. 1
Некоторые возможные проблемы и особенности ремонта:
- Топливная система требовательна к качеству дизтоплива. 1 Из-за плохой солярки быстро выходит из строя ТНВД. 1
- Шкив коленвала нередко выходит из строя на пробеге менее 100 000 км. 1
- Клапан ЕГР быстро забивается сажей и клинит. 1
- Свечи накала часто выходят из строя, обычно не сами свечи, а их проводка или реле. 1
- Датчик давления наддува и шток изменения геометрии турбины относят к слабым местам агрегата. 1
- На моторах первых лет периодически пробивало прокладку ГБЦ на малом пробеге. 1
Для точного обслуживания и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.