Некоторые особенности обслуживания и эксплуатации дизельного двигателя K9K на Renault Duster:
Обслуживание:
- Замена масла и масляного фильтра — каждые 10 000 км пробега или раз в год. 5 Производитель рекомендует сокращать интервал до 5000 км при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях. 15
- Регулировка зазоров клапанов — каждые 100 000 км. 15 Для этого нужно снимать распредвал и ремень ГРМ, а также использовать толкатели определённой высоты. 1
- Замена ремня ГРМ — на двигателях до 2016 года регламент предписывает менять ремень каждые 60 000 км или раз в четыре года, после 2016 года — каждые 90 000 км или 6 лет. 5
- Чистка клапана EGR — примерно раз в 80 000 км. 5
- Замена свечей накаливания — при пробеге 120 000 км рекомендуется превентивно заменить все четыре свечи. 1
- Замена двухмассового маховика — в зависимости от стиля езды может потребоваться его замена вместе с первым комплектом сцепления при пробеге около 100 000 км. 1
Эксплуатация:
- Ресурс сажевого фильтра зависит от характера эксплуатации автомобиля. 1 Если это в основном короткие поездки по городу, регенерация фильтра произойти не успевает. 1 Рекомендуется периодически выезжать на трассу и хотя бы несколько десятков километров проезжать на высоких скоростях. 1
- Топливная система Common Rail от Delphi более чувствительна к качеству топлива, чем Siemens/Continental. 5 Завоздушивание топливной системы из-за плохого дизельного топлива или забитого топливного фильтра приведёт к быстрому износу ТНВД. 5
- Ресурс турбины зависит от масла и условий эксплуатации. 2 Если двигатель исправен, турбина ходит не менее 200 тысяч километров. 2 Иногда требует замены датчик давления наддува. 2
Для правильного обслуживания и бережной эксплуатации дизельного двигателя K9K рекомендуется обращаться к специалистам.