Некоторые особенности обслуживания двигателя F18D4 Chevrolet Orlando:
Проверка давления масла. www.drive2.ru На прогретом двигателе на холостом ходу давление должно быть не менее 1,3 атм. www.drive2.ru Это показатель исправности маслофорсунок под поршнями. www.drive2.ru
Контроль зазоров в клапанах. www.drive2.ru Номинальные зазоры на холодном двигателе: 0,25 мм (впуск) и 0,3 мм (выпуск). www.drive2.ru Допуск для всех клапанов составляет ±0,05 мм. www.drive2.ru
Замена ремня ГРМ. dvizhok.su Предельный ресурс ремня ГРМ — 150 000 км, но лучше менять его раньше — на 90 000–100 000 км пробега. dvizhok.su
Контроль за теплообменником. dvizhok.su v12motors.ru Это слабое место двигателя. dvizhok.su Если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. dvizhok.su
Замена модуля зажигания. motortop.ru Модуль единый на четыре цилиндра, его нужно менять через каждые 60–70 тыс. километров пробега. motortop.ru
Своевременная замена клапанной крышки. v12motors.ru Важно не дожидаться избыточного давления газа, вовремя поменять клапанную крышку, потому что в этом ДВС они очень слабые. v12motors.ru
Для правильного обслуживания двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.