Некоторые особенности обслуживания дизельных моторов Ford Focus II:
- Регулярная замена моторного масла и фильтра. 4 Рекомендуется использовать масло той же марки, что и было в двигателе. 4 Если масло другой марки, нужно промыть систему смазки двигателя специальным средством. 4
- Проверка тепловых зазоров клапанов. 1 В двигателе 1.8 TDCI тепловые зазоры регулируются шайбами, установленными на толкателях. 1 Процедуру проводят раз в 200 000 км, предварительно измерив существующие зазоры. 1
- Проверка двухмассового маховика. 3 Слабое место дизельных моторов, признак поломки — нездоровые вибрации. 3 При злоупотреблении ездой внатяг маховика хватает на 90–110 тыс. км, при использовании режима «город-трасса» — до 150 тыс. км. 3
- Проверка клапана EGR. 1 Если клапан выдаёт ошибку, его можно разобрать и очистить. 1 Пока клапан EGR работает, систему можно заглушить установкой прокладок-заглушек с двух сторон трубки с теплообменником. 1
- Проверка вакуумного насоса. 1 При больших пробегах по половинкам корпуса вакуумного насоса может появиться течь масла из-за обрыва заклёпок, удерживающих их вместе. 1 В этом случае можно скрепить половинки корпуса подходящими винтами и гайками. 1
Для правильного обслуживания дизельного мотора Ford Focus II рекомендуется обратиться к специалисту.