Некоторые особенности обслуживания дизельных двигателей на Mitsubishi Pajero IV:
Двигатель 4D56. otoba.ru Периодичность замены масла — раз в 10 000 км. otoba.ru Объём смазки в двигателе — 8,0 литра, для замены нужно около 6,5 литра масла. otoba.ru Для вихрекамерных версий двигателя регулировка тепловых зазоров клапанов проводится раз в 20 000 км, для Common Rail версий — раз в 30 000 км. otoba.ru
Двигатель 4М41. www.zr.ru 4x4.media Этот турбодизель требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 100 тысяч км). 4x4.media Также может возникнуть проблема с износом цепи ГРМ. 4x4.media Сама цепь способна прослужить и 250 тысяч километров, но направляющие нужно менять как минимум вдвое чаще. 4x4.media Ремни агрегатов нуждаются в замене каждые 60 тысяч км. 4x4.media
Двигатель с системой прямого впрыска DI-D. www.kolesa.ru По регламенту замена масла положена каждые 15 тысяч км пробега, но лучше менять его чаще — каждые 7,5 тысячи км, так мотор прослужит намного дольше. www.kolesa.ru
Для правильного обслуживания дизельного двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.