Некоторые особенности настройки карбюратора в гоночном автомобиле:
- Правильный выбор сечения диффузора и смесительной камеры. 1 Для разных видов соревнований могут потребоваться разные диффузоры. 1 Например, для скоростных соревнований по шоссе с незначительным количеством поворотов целесообразны диффузоры с максимальным сечением, а для шоссейнокольцевых гонок с частыми и крутыми поворотами — диффузор уменьшенного сечения. 1
- Применение раздельных поплавковых камер. 1 Они устанавливаются отдельно от карбюратора и помогают предотвратить образование пены или выброс топлива через форсунку при работе двигателя на повышенных оборотах. 1
- Подача топлива в жидкой фазе. 1 Это позволяет отобрать тепло от перегретых деталей двигателя на испарение топлива, что улучшает тепловой режим работы двигателя. 1
- Регулировка на обогащённую горючую смесь. 5 Она нужна для получения максимума мощности и во избежание перегрева двигателя. 5
- Тщательная регулировка и частое изменение настроек. 5 Это связано с тем, что форсированные двигатели чувствительны к изменению температуры воздуха и барометрическому давлению. 1
Для точной настройки карбюратора рекомендуется обратиться к специалисту.