Некоторые особенности настройки датчика удара в современных сигнализациях:
- Чаще всего датчик удара двухуровневый. 1 Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подаёт короткий звуковой сигнал и отправляет предупреждение на брелок. 1 Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал. 1
- Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара есть регулировочные винты. 1 Направление поворота винтов отмечено знаками «+» и «-». 1 При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается. 1
- Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. 1 Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня. 1 Если постучать посильнее, то включится и вторая лампочка, соответствующая второму уровню. 1
- После настройки чувствительности обоих уровней нужно проверить надёжность крепления датчика удара к автомобилю. 1 Ненадёжное крепление может вызывать ложные срабатывания. 1
- Для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами, датчик удара можно отключить. 2 В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. 2
Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр или выполнить эту операцию самостоятельно. 1