Некоторые особенности крупноузловой сборки автомобилей Hyundai:
Использование «крупных узлов». 1 Из Кореи привозят рамы, кабины, двигатели с коробками передач в сборе. 1 Эти узлы привинчивают к рамам, которые движутся по конвейеру задом наперёд. 1
Использование отечественных надстроек. 1 Они приходят в разобранном виде от разных производителей, включая нижегородский НАЗ и рязанский ТТМ-Центр. 1
Контроль качества. 45 После сварки специальную машину используют для проверки геометрии кузова. 45 Если кузов отличается от эталона более чем на 5%, его бракуют. 5 В случае брака все автомобили из партии отправляются в утиль. 5
Ряд испытаний. 5 После сборки машину отправляют на пост контроля качества, где проверяют тормозную систему, геометрию колёс, регулировку света фар и гидроизоляцию. 5 Затем автомобиль проходит тест-драйв на закрытом полигоне на территории предприятия. 5
Осмотр и проверка соответствия комплектации. 4 Каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и другие параметры. 4 После этого автомобиль отправляют на склад готовой продукции. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.