Некоторые особенности конструкции задних стёкол классических автомобилей:
Гнутые стёкла. 1 Например, на «Москвичах-402», «407», «403» переднее и заднее стёкла были просто гнутыми. 1
Полупанорамные стёкла. 1 Увеличение кривизны стёкол приводило к изменению конструкции крыши. 1 Так, на «Москвичах-408» и «412» проёмы обоих стёкол — ветрового и заднего — не объединяли в одной штамповке, а глубину посадочных мест приходилось значительно уменьшать. 1
Пластиковые решётки. 3 В конце 80-х и начале 90-х годов на задних стеклах «Жигулей» часто устанавливали пластиковые решётки, которые вставлялись в резиновый уплотнитель. 3 Они могли быть цельными или состоять из двух частей. 3
Закалённые стёкла. 5 Например, на некоторые автомобили ставили задние стёкла шведской фирмы TREMPEX с обогревом. 5
Стекла разных заводов. 1 Стекла Гусевского завода имели маркировку «Закалённое. СЗД» и изготавливались прессованием. 1 Стекла Борского завода, с маркировкой «Закалённое. Горького», делали способом «моллирования» — они были более выпуклыми, без углублений, но со слабо заметными следами от штырей по всему периметру кромки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.