Некоторые особенности конструкции Volkswagen Passat B3, влияющие на его ходовые качества:
- Тип подвески: спереди — независимая типа MacPherson, сзади — полунезависимая с V-образной балкой и частично связанными рычагами либо независимая с наклонными рычагами у полноприводных машин. 1 В дорогих версиях была опция самовыравнивающейся пневматической задней подвески. 1
- Рулевой механизм: с гидроусилителем, но в простых модификациях до 1992 года он мог отсутствовать. 1
- Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые на мощных модификациях. 1
- Высота дорожного просвета: 110–150 мм в зависимости от модификации. 1
- Привод: мог быть как передним, так и полным. 5 Полноприводные машины (модификации Syncro, с 1989 года) оснащены трансмиссией с вискомуфтой, что значительно увеличивает возможности седана по сравнению с его переднеприводными собратьями. 1
- Линейка двигателей: в зависимости от установленного силового агрегата автомобиль имел разные показатели динамики. 3 Например, у 8-клапанных моторов объёмом 1,6 литра была слабая динамика разгона, разгон до 100 км/ч занимал до 16,5 секунд. 3 У дизельных моторов объёмом 1,6 и 1,9 литра также была плохая динамика. 3 С другой стороны, полноприводный седан G60 Syncro GT с двигателем объёмом 1,8 литра и спиральным механическим нагнетателем демонстрировал высокие показатели: разгон до 100 км/ч занимал меньше 10 секунд, а максимальная скорость достигала 215 км/ч. 1