Некоторые особенности конструкции Volkswagen Passat B3, влияющие на его ходовые качества:
Тип подвески: спереди — независимая типа MacPherson, сзади — полунезависимая с V-образной балкой и частично связанными рычагами либо независимая с наклонными рычагами у полноприводных машин. www.drom.ru В дорогих версиях была опция самовыравнивающейся пневматической задней подвески. www.drom.ru
Рулевой механизм: с гидроусилителем, но в простых модификациях до 1992 года он мог отсутствовать. www.drom.ru
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые на мощных модификациях. www.drom.ru
Высота дорожного просвета: 110–150 мм в зависимости от модификации. www.drom.ru
Привод: мог быть как передним, так и полным. auto.ironhorse.ru Полноприводные машины (модификации Syncro, с 1989 года) оснащены трансмиссией с вискомуфтой, что значительно увеличивает возможности седана по сравнению с его переднеприводными собратьями. www.drom.ru
Линейка двигателей: в зависимости от установленного силового агрегата автомобиль имел разные показатели динамики. sollo.ru Например, у 8-клапанных моторов объёмом 1,6 литра была слабая динамика разгона, разгон до 100 км/ч занимал до 16,5 секунд. sollo.ru У дизельных моторов объёмом 1,6 и 1,9 литра также была плохая динамика. sollo.ru С другой стороны, полноприводный седан G60 Syncro GT с двигателем объёмом 1,8 литра и спиральным механическим нагнетателем демонстрировал высокие показатели: разгон до 100 км/ч занимал меньше 10 секунд, а максимальная скорость достигала 215 км/ч. www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.