Некоторые особенности конструкции автомобиля Lada Kalina, влияющие на проходимость:
- Полный привод. 15 Полноприводная версия «Калины» лучше приспособлена к езде по дорогам, покрытым водой, грязью, снегом и льдом. 1
- Вязкостная муфта. 1 Есть варианты с жёсткой и мягкой характеристикой. 1 Жёсткая обеспечивает лучшую проходимость за счёт эффективной межосевой блокировки, но на скользких покрытиях делает автомобиль склонным к избыточной поворачиваемости. 1 Мягкая муфта в повороте сохраняет переднеприводный характер управляемости, но с ней несколько недостаточна эффективность межосевой блокировки. 1
- Самоблокирующийся дифференциал. 2 Помогает выбраться из ситуации, когда одно из ведущих колёс попадает в обледенелую колею и теряет зацеп. 2 Также самоблок позволяет резко тронуться со светофора или обочины, исключив пробуксовку колёс, препятствующую быстрому разгону. 2
- Увеличенный дорожный просвет. 3 Например, у версии Kalina Cross просвет увеличен до 187 мм, что позволяет автомобилю уверенно двигаться по сложному рельефу. 3
- Уменьшенные свесы. 3 Это позволяет заезжать на холм ходом без опасений оторвать или поцарапать бампер. 3