Некоторые особенности конструкции топливной системы автомобилей «Урал-375»:
Наличие двух топливных баков. 13 Основной объёмом 300 л и дополнительный объёмом 60 л. 3 Основной бак монтировался на левом лонжероне рамы, дополнительный — за кабиной, на основании держателя запасного колеса. 1
Кран переключения баков. 13 Расположен в верхней части основного бака и имеет три положения: оба бака выключены, включён основной, включён дополнительный. 13
Топливный насос. 3 Герметизированный диафрагменный насос типа Б-10 с рычагом ручной подкачки топлива. 3 Насос приводился в действие эксцентриком распределительного вала посредством штанги. 3
Двойная очистка топлива. 3 Перед поступлением в топливный насос бензин очищался в фильтре-отстойнике, укреплённом на переднем кронштейне бензобака, а по выходе из насоса — в фильтре тонкой очистки, установленном на специальном кронштейне на двигателе. 3
Конструкция топливозаборной трубки. 2 Позволяет вынимать её без снятия бака с автомобиля. 2
Углубление в нижней части бака. 24 Служит для сбора отстоя, в нём расположено сливное отверстие, закрытое пробкой с конической резьбой. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.