Некоторые особенности конструкции топливной системы автомобилей «Урал-375»:
Наличие двух топливных баков. 43forum.ru www.sinref.ru Основной объёмом 300 л и дополнительный объёмом 60 л. www.sinref.ru Основной бак монтировался на левом лонжероне рамы, дополнительный — за кабиной, на основании держателя запасного колеса. 43forum.ru
Топливный насос. www.sinref.ru Герметизированный диафрагменный насос типа Б-10 с рычагом ручной подкачки топлива. www.sinref.ru Насос приводился в действие эксцентриком распределительного вала посредством штанги. www.sinref.ru
Двойная очистка топлива. www.sinref.ru Перед поступлением в топливный насос бензин очищался в фильтре-отстойнике, укреплённом на переднем кронштейне бензобака, а по выходе из насоса — в фильтре тонкой очистки, установленном на специальном кронштейне на двигателе. www.sinref.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.