Некоторые особенности конструкции Opel Antara, способствующие высокой проходимости:
- Подключающийся автоматически полный привод. 2 Основная ведущая ось — передняя, а задняя подключается с помощью многодисковой муфты с электроприводом. 2 Вращающий момент распределяется по осям равномерно. 2
- Противобуксовочная система. 2 Она не позволяет превысить определённую нагрузку на трансмиссию и ходовую. 2
- Специальные амортизаторы на задней подвеске. 3 При загрузке большой массы назад они приподнимают машину, чтобы не было потерь в клиренсе. 3
- Более короткий задний свес. 5 Эта особенность улучшает геометрическую проходимость автомобиля. 5
- Удачная компоновка элементов под днищем. 5 Явно выступающих деталей нет: тормозные трубки и топливные магистрали упрятаны, даже выпускная система заглублена. 5