Несколько особенностей конструкции Datsun 240Z, которые способствовали популярности автомобиля в США:
- Использование элементов массовых моделей. motor.ru Например, переднюю подвеску взяли у седана Nissan Laurel, а рядную «шестёрку» — от представительского Nissan Cedric. motor.ru Это делало машину надёжной и дешёвой. motor.ru
- Независимая подвеска на все колёса. vk.com Спереди использовали стойки MacPherson, сзади — Chapman. vk.com Такая конструкция отличалась от конкурентов с жёсткими осями. www.secret-classics.com
- Прочная конструкция. motor.ru Автомобиль подходил для многодневных африканских ралли, так как мог выживать в самых суровых условиях. motor.ru
- Хорошие показатели энерговооружённости. motor.ru Мотор объёмом 2,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил давал Datsun 240Z энерговооружённость, как у Porsche 911. motor.ru
- Соответствие потребностям рынка. www.barchetta.co При разработке автомобиля учитывались предпочтения потенциальных покупателей: их предпочтения в расположении сидений и оформлении интерьера. www.barchetta.co
Кроме того, успеху модели Datsun 240Z в США способствовал нефтяной кризис 1973 года, так как японские машины с лучшими показателями экономичности стали стремительно вытеснять американские модели. vk.com