Некоторые особенности конструкции шин ГАЗ-66, влияющие на их эксплуатацию в различных условиях:
- Глубокий протектор с широкими канавками. 1 Обеспечивает эффективное отведение воды и грязи, предотвращает аквапланирование и забивание протектора. 1
- Усиленные боковины и прочный каркас. 1 Предотвращают повреждения от ударов и проколов, что особенно важно при движении по каменистой местности. 1
- Арочные шины с широким профилем. 34 Позволяют снизить внутреннее давление в шинах до 0,5–1,4 кгс/см², за счёт чего уменьшается давление на грунт и увеличивается проходимость техники. 34
- Шины низкого давления. 3 Подстраиваются под препятствие, принимая его форму, за счёт мягкости шины увеличивается площадь соприкосновения с грунтом. 3 Однако такие покрышки не для скоростной езды и быстро изнашиваются на твёрдом покрытии. 3
- По одному скату на передней и задней оси. 3 При прохождении препятствия передние колёса набивают колею, а задние идут за ними практически по тем же следам, продавливая тот же размер колеи. 3
- Компрессор для подкачки шин. 3 Позволяет снизить давление во всех колёсах перед полосой препятствия, а после прохождения трудного участка подкачать шины компрессором. 3