Некоторые особенности конструкции шасси LADA Granta:
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, двумя растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. 1 В зависимости от комплектаций автомобиля настройки передней подвески разные: 4
У модификаций «Норма» и «Люкс» кастер увеличен до 2°45’, что улучшает курсовую устойчивость автомобиля. 4
На комплектации «Стандарт» кастер остался на прежнем уровне — 1°40’. 4
Задняя подвеска полунезависимая, выполнена на «упругой» балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего типа. 4 Впервые на LADA Granta задняя подвеска получила отрицательный угол развала колёс (-1°). 4 Также предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колёс. 4 Это позволило производителям улучшить ходовые характеристики автомобиля и устойчивость автомобиля на дороге. 4
Трёхлистовые рессоры обеспечивают высокую грузоподъёмность. 2
Шасси сочетает комфортную плавность хода, отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.