Некоторые особенности конструкции седельного тягача Volvo FH12, которые делают его надёжным в эксплуатации:
- Модульная ходовая часть. 1 При изготовлении шасси применялся модульный подход, что обеспечивает простое крепление к кузову. 1 Спереди установлена независимая подвеска, а сзади — зависимая «пневматика» с ЭБУ для программного изменения высоты. 1 При неравномерной нагрузке обеспечивается компенсация платформы по высоте. 1
- Улучшенная управляемость. 1 Независимая подвеска спереди, работающая в комплексе с динамическим управлением, делает тягач более устойчивым при прохождении резких виражей. 1
- Мощные двигатели. 4 Обеспечивают достаточную тяговую силу для работы в условиях как равнин, так и горных участков. 4
- Технология I-Shift. 4 Гарантирует плавное переключение передач, что способствует снижению расхода топлива и повышению комфорта водителя. 4
- Система обогрева и функции предварительного прогрева двигателя. 4 Делают тягач подготовленным к низким температурам. 4
- Качество сборки и надёжность основных узлов. 4 Делают техобслуживание менее частым и затратным. 4