Некоторые особенности конструкции Lamborghini Countach, которые сделали его революционным для своего времени:
Компоновка двигателя. auto.mail.ru Мотор был расположен параллельно продольной оси автомобиля и ближе к задней его части. auto.mail.ru Такая компоновка впервые использовалась на дорожном автомобиле. auto.mail.ru
Передача крутящего момента. www.drive2.ru Крутящий момент передавался через трубу в масляном поддоне двигателя, что было нетрадиционным решением для машин с центрально расположенным двигателем. www.drive2.ru
Расположение коробки передач. www.drive2.ru Её разместили впереди мотора, а не за дифференциалом заднего моста, как это делалось обычно в машинах данного класса. www.drive2.ru Преимущества такой компоновки — улучшенная развесовка по осям и необычно лёгкое переключение передач. www.drive2.ru
Конструкция подвесок. abw.by Её заимствовали у гоночных автомобилей: треугольные рычаги разной длины, спиральные пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. abw.by
Дисковые вентилируемые тормоза. abw.by Их дополнили тормозными суппортами нового типа, разработанными для гоночных заездов. abw.by
Дизайн. www.drive2.ru Купе Countach было футуристическим по меркам своего времени. www.drive2.ru Среди интересных деталей дизайна — треугольные воздухозаборники в боковинах и выдвижные фары. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.