Некоторые особенности конструкции грузовиков Tatra, которые сделали их популярными в Европе:
- Хребтовая рама. dzen.ru t-magazine.ru Это труба большого диаметра, которая соединяет двигатель с трансмиссией. t-magazine.ru Рама имеет высокую сопротивляемость кручению и защищает механизмы, находящиеся внутри неё. t-magazine.ru
- Независимая подвеска. t-magazine.ru Используется трубчатая рама, что позволяет применять независимую подвеску и качающиеся полуоси. t-magazine.ru Это обеспечивает привод всех колёс, которые работают независимо друг от друга. t-magazine.ru
- Двигатель с раздельными головками блока. t-magazine.ru Такое решение облегчает ремонт и сервисное обслуживание силовой установки. t-magazine.ru
- Воздушное охлаждение. st-kt.ru В отличие от большинства других тяжёлых грузовиков того времени, у Tatra система охлаждения была воздушной, а не водяной. st-kt.ru Это упрощало эксплуатацию автомобиля и в холод, и в жару. st-kt.ru
- Модульность шасси. www.ixbt.com Прочная и грузоподъёмная хребтовая рама и внушительные размеры грузовика позволяли дорабатывать его множеством модулей: пожарной цистерной, тяжёлым краном, самосвальным кузовом и другими. www.ixbt.com
Эти и другие особенности конструкции сделали грузовики Tatra востребованными во многих отраслях народного хозяйства, в том числе в Европе. t-magazine.ru