Некоторые особенности конструкции самосвала ЗИЛ-ММЗ-555, которые делали его популярным среди строителей в СССР:
Укороченная рама и колёсная база. dzen.ru Самосвал был меньше обычного ЗИЛ, что позволяло ему работать там, где требовался автомобиль небольшой грузоподъёмности, например на стройках жилых домов и производственных объектов. dzen.ru
Кузов корытообразной формы. dzen.ru Объём кузова составлял 3 кубометра, а грузоподъёмность — 4,5 тонны. dzen.ru
Упрощённая тормозная система. dzen.ru Был одинарный тормозной кран, отсутствовала возможность подключения тормозов прицепа, но самосвал мог буксировать небольшой одноосный прицеп. dzen.ru
Управление подъёмом кузова. dzen.ru Осуществлялось рычагом в кабине, который приводил в действие шестерённый гидронасос. dzen.ru
Возможность работы на дорогах с плохой проходимостью. www.opex.ru Машина могла перемещаться по труднопроходимым местностям, по кочкам и глубоким колеям. www.opex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.