Некоторые особенности конструкции рулевого колеса автомобиля «Урал»:
Рулевая колонка прикреплена к передней части кабины, к ней прикреплены колесо и вал. 2 Рулевой механизм крепится на раме слева. 2
Движение от рулевого вала к валу рулевого механизма передаётся через карданный вал с двумя шарнирами. 2 Подшипники и соединения вала перед сборкой нужно смазать. 2
В конструкции промежуточной опоры применены подшипники закрытого типа, не требующие смазки. 13
Зубья бокового сектора находятся в зацеплении сразу с несколькими витками червяка, что обеспечивает малое давление на зубья при передаче больших усилий. 5
Для регулировки зазора в рулевой передаче между боковой крышкой картера рулевого механизма и торцевой поверхностью вала сошки устанавливается регулировочная шайба. 5
Крайние зубья сектора выполняют меньшей толщины, чем средние, чтобы предотвратить заклинивание рулевой передачи после регулировки. 5
Для предотвращения деформации рулевого вала и нарушения зацепления рулевой передачи при максимальной нагрузке в картере, напротив зоны зацепления рабочей пары, установлен упор. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.