Некоторые особенности конструкции Ram 1500 TRX, обеспечивающие высокие внедорожные качества:
- Усиленная рама из высокопрочной стали. 3 В передних элементах используется высокопрочная сталь и гидроформованные профили, что создаёт прочный каркас и позволяет лучше справляться с нагрузкой на переднюю подвеску. 2
- Доработанная подвеска. 1 Спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. 3
- Адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2. 14 Они непрерывно регулируются в соответствии с текущими потребностями, что позволяет хорошо отрабатывать неровности дороги. 4
- Увеличенный дорожный просвет. 1 Он составляет 300 мм, что позволяет автомобилю преодолевать глубокие колеи и другие препятствия. 1
- Расширенная колея. 1 Она рассчитана на установку крупных вседорожных шин Goodyear Wrangler Territory размерностью 325/65 R 18, разработанных специально для этой модели. 1
- Система блокировки заднего моста. 2 Она позволяет заднему дифференциалу механически блокировать полуоси, заставляя колёса вращаться с одинаковой скоростью. 2 Это улучшает управляемость на низких скоростях и в экстремальных ситуациях на бездорожье. 2
- Внедорожный круиз-контроль Selec-Speed. 2 Он поддерживает постоянную скорость пикапа во время преодоления сложных участков местности. 2