Некоторые особенности конструкции Ford GT40, которые позволяли автомобилю показывать выдающиеся скоростные результаты:
Аэродинамический дизайн. www.ixbt.com Каждая линия и изгиб были продуманы так, чтобы сделать болид максимально эффективным на трассе. www.ixbt.com У GT40 был длинный скошенный нос, приподнятый и подрезанный хвост, что помогало рассекать воздух. vc.ru
Использование алюминиевого монокока и стальной рамы. www.ixbt.com Такая комбинация материалов обеспечивала не только прочность, но и лёгкость автомобиля, что было важно для достижения максимальной скорости на трассе Ле-Мана. www.ixbt.com
Независимая подвеска. vc.ru dzen.ru Для её создания инженеры использовали компьютер, что позволило оценить движение автомобиля в разных проекциях и под разными углами. vc.ru Подвеска была оснащена стойками из магниевого сплава, витыми пружинами и амортизаторами. dzen.ru
Мощный двигатель. vk.com В середине корпуса GT40 стоял модифицированный Fairlane V8 объёмом почти 4,2 л. vk.com Настроенный для работы в течение 24 часов двигатель выдавал 350 л. с.. vk.com
Двухточечная система фиксации суппортов. vk.com Она позволяла менять диски всего за минуту. vk.com
Спойлер на хвосте заднего обтекателя. dzen.ru Его добавили для повышения стабильности управления на скоростях за 200 км/ч. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.