Некоторые особенности конструкции Bugatti Chiron, которые позволили автомобилю развивать высокую скорость:
- Углепластиковый несущий кузов. 4 Более 150 слоёв углеволокна уложены особым порядком и скреплены между собой эпоксидной смолой. 4 Такой кузов способен выдерживать огромные скорости. 4
- Двойная тормозная система. 4 Состоит из механических и воздушных тормозов (меняющий угол спойлер). 4
- Уникальная система охлаждения двигателя и тормозной системы. 4 Все линии, изгибы и технологические отверстия входят в сложную архитектуру этой системы. 4 Для охлаждения тормозов разработаны воздухозаборники в передних фарах, направляющие потоки воздуха прямо на тормоза, и боковые воздухозаборники, доставляющие воздух в моторный отсек. 4
- Растянутая корма. 1 Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см, что должно было увеличить прижимную силу и сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. 1
- Четыре патрубка выпускной системы, которые выступают за габарит кузова. 1 Это сделано, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику. 1
- Адаптивная подвеска. 1 Показания точных лазерных датчиков позволяют адаптивной подвеске уменьшить дорожный просвет до минимума, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. 1