Некоторые особенности конструкции Porsche 997 GT2, которые делают его быстрым и спортивным:
- Схема заднего привода. en.wikipedia.org Используется для снижения веса, что важно, в первую очередь, для участия в гонках класса GT2. en.wikipedia.org
- Мощный двигатель. en.wikipedia.org Мощность увеличена за счёт расширительного впускного коллектора новой конструкции и укороченных впускных коллекторов турбонаддува. en.wikipedia.org
- Полностью титановая выхлопная система. en.wikipedia.org Способствует снижению веса по сравнению с турбонаддувом и увеличению мощности при одновременной экономии топлива. en.wikipedia.org
- Пересмотренная система подвески. en.wikipedia.org Получила новое программное обеспечение для улучшения управляемости. en.wikipedia.org
- Система полного привода BorgWarner. en.wikipedia.org Получила новое программное обеспечение для более линейной передачи мощности на передние колёса. en.wikipedia.org
- 19-дюймовые колёса. carbuzz.com В стандартной комплектации с шинами размерностью 235/35 спереди и 325/30 сзади. carbuzz.com
- Мощные карбон-керамические тормоза. carbuzz.com
Благодаря этим особенностям Porsche 997 GT2 разгоняется за 3,6 секунды до 97 км/ч и за 7,4 секунды до 161 км/ч, а максимальная скорость автомобиля составляет 329 км/ч. en.wikipedia.org