Некоторые особенности конструкции полного привода Suzuki Vitara, которые обеспечивают его надёжность и проходимость:
- Система полного привода AllGrip с четырьмя режимами работы: Auto, Sport, Snow и Lock. 3 Каждый режим предназначен для разных условий движения: 3
- Auto. 3 По умолчанию система использует передний привод, полный включается при пробуксовке передних колёс. 3
- Sport. 3 Подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. 3 Система оптимизирует алгоритм AllGrip и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля. 3
- Snow. 3 Подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. 3 Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах. 3
- Lock. 3 Предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. 3 Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колёсами. 3
- Система электронного контроля стабильности. 5 Предотвращает скольжение и обеспечивает безопасную езду на любых дорогах. 5
- Противобуксовочная система. 4 Работает мягко и имитирует межколёсные блокировки. 4
Несмотря на некоторые преимущества, у Suzuki Vitara есть и ограничения проходимости: длинный передний свес и маленький клиренс. 4