Некоторые особенности конструкции подвески Chery Tiggo 8 и Geely Atlas, влияющие на управляемость автомобилей:
Chery Tiggo 8:
Конструкция: спереди — стойки типа Макферсон, сзади — многорычажка. {7-host} {9-host} Такая конструкция неприхотлива в эксплуатации и достаточно долговечна, а также обеспечивает неплохую устойчивость автомобиля на бездорожье без потери управляемости. {9-host}
Жёсткость: подвеска Tiggo 8 жёстковата, автомобиль подробно сообщает о профиле дороги даже в городе, а с ростом скорости начинает подрагивать и на невидимой глазу гребёнке. {7-host} Неровности, особенно ступеньки вроде стыков на эстакадах, заставляют автомобиль вздрагивать и спрыгивать с намеченного курса. {7-host}
Конструкция: обе подвески независимого типа (MacPherson спереди и многорычажная ось сзади). {8-host}
Мягкость: подвеска у Geely Atlas более мягкая, чем какая-то иная. www.motorpage.ru Крупные «волны» асфальта автомобиль проходит с раскачкой, но она минимальна. www.motorpage.ru
Режимы езды: у водителя есть возможность выбирать оптимальный режим езды в зависимости от дорожных условий. auto-geely.com Основные режимы — экономичный, спортивный, комфортный, интеллектуальный. auto-geely.com Последний режим автоматически считывает темпу и манеру езды, создавая индивидуальный алгоритм переключения передач. auto-geely.com
Передний свес: уменьшенный по сравнению с предшествующей версией, что позволило автомобилю легче преодолевать подъёмы. {8-host}
Устойчивость: увеличение колёсной колеи по обеим осям улучшило устойчивость транспортного средства на дороге. {8-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.