Некоторые особенности конструкции подвески Lexus LS 460:
Многорычажная подвесная система Multilink. www.drive2.ru Основное давление снимается с амортизационных стоек и перераспределяется на рычаги передней и задней подвески. www.drive2.ru В задней подвеске — пять рычагов, в передней — по три на каждое колесо. www.drive2.ru
Пневмостойки с пневмобаллонами. www.drive2.ru В отличие от других автомобилей с многорычажной подвеской, в Lexus LS 460 вместо металлических пружин используются пневмостойки. www.drive2.ru
Пространственно разнесённые шаровые соединения. vk.com У двух верхних и нижних рычагов передней подвески есть свои шаровые соединения с поворотным кулаком. vk.com Это обеспечивает точную траекторию перемещения колеса при рабочих ходах и поворотах управляемых колёс. vk.com
Ярко выраженные углы развала. news.drom.ru Такое расположение передних стоек позволяет лучше передать рулевое усилие на колёса. news.drom.ru
Автоматическая настройка жёсткости амортизаторов. www.drive2.ru Есть комфортный и спортивный режимы работы системы. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.