Некоторые особенности конструкции подвески Toyota Harrier, которые способствуют комфортабельной езде по пересечённой местности:
Полностью независимые подвески всех колёс. www.drom.ru Спереди установлены стойки McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги и амортизационные стойки. www.drom.ru Такая архитектура больше напоминает шасси легкового автомобиля, чем внедорожника. www.drom.ru
LOW — самое низкое положение подвески, рекомендуется при движении на хороших трассах на скоростях выше 120 км/час. toyotaengine.ru
ORM — нормальное положение, комфортная езда, подвеска в среднем положении. toyotaengine.ru При переходе порога в 100 км/час машина автоматически уменьшает клиренс на 1 см. toyotaengine.ru
HIGH — максимально высокое положение подвески, рекомендуется для движения по пересечённой местности на скорости до 20 км/час. toyotaengine.ru
Двухтрубная система. tein-rus.ru По сравнению с обычной однотрубной системой, двухтрубная обеспечивает больший ход штока при меньшей силе отталкивания, что обеспечивает высокий комфорт при езде. tein-rus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.