Некоторые особенности конструкции «Москвича 3», которые могут влиять на внедорожные качества автомобиля:
- Дорожный просвет. 1 Заявлен в 170 мм, что позволяет машине стабильно чувствовать себя в колее и не цеплять днище за грунт. 1
- Конструкция подвесок. 5 Спереди — независимые стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. 5 Подвеска неплохо «глотает» ямы и крупные корни деревьев. 1
- Уровень жёсткости кузова. 1 Даже если вывесить на грунтовке заднее колесо, все двери и багажник будут открываться, так как кузов достаточно жёсткий. 1
Однако у автомобиля моноприводная конструкция, и он не обладает большим внедорожным потенциалом. 34 Кроме того, у «Москвича 3» нет вспомогательных систем, которые предназначены для бездорожья, например контроля скорости на спуске или антипробуксовочной системы. 4