Некоторые особенности конструкции Lexus LX 470, обеспечивающие хорошую проходимость и надёжность:
- Адаптивная пневмоподвеска. 1 Позволяет настроить дорожный просвет в одном из трёх режимов (в пределах 70 мм) или автоматически подключить дополнительные ассистенты для успешного преодоления препятствий. 1
- Постоянный полный привод. 14 Реализован по схеме full-time и имеет понижающую передачу. 1
- Мотор 2UZ-FE с чугунным корпусом и цепным ГРМ. 1 Считается одним из самых выносливых. 1
- Прочный кузов на раме. 1 Выполнен из стального сплава, надёжно закреплён на раме. 1
- Системы безопасности. 1 Оснащён системами EBD, ABS, TRC, боковыми и передними подушками. 1
- Амортизаторы с изменяемой жёсткостью. 5 В комфортном режиме автомобиль ведёт себя как «судно на воздушной подушке», в жёстком «спорте» — передаёт подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. 5
- Система изменения передаточного числа рулевого механизма VGRS (Variable Gear Ratio Steering). 3 На высоких скоростях автомобиль практически не рыскает и хорошо держит траекторию, а на тесной парковке обладает неплохой манёвренностью и легковой лёгкостью руля. 3