Некоторые особенности конструкции Honda VFR 800, которые обеспечивают спортивный характер мотоцикла:
- Двигатель с системой VTEC. 23 Она регулирует работу клапанов в зависимости от оборотов двигателя, что позволяет более эффективно использовать мощность и повышает топливную экономичность. 2 При движении в городском режиме мотор тихо и ровно работает на низких оборотах, но стоит увеличить их, и VTEC оживляет двигатель, добавляя ощутимый рывок адреналина. 2
- Жёсткая и сбалансированная подвеска. 1 Спереди установлена 43-мм вилка с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя, а задняя часть обладает прогрессивной системой Pro-Link. 2 Такое сочетание компонентов позволяет мотоциклу прекрасно управляться как на городских улицах, так и на загородных трассах. 2
- Диагональная алюминиевая рама. 3 Такое решение создаёт необходимую жёсткость конструкции и курсовую устойчивость мотоцикла не в ущерб его весу. 3
- Обтекаемый передний обтекатель. 2 Он помогает в повышении стабильности на высоких скоростях. 2
- Антипробуксовочная система, подогрев переключателей, автоматическая система восстановления сцепления с дорогой во время заноса. 4 Эти и другие системы обеспечивают дополнительную безопасность и маневренность мотоцикла. 4