Некоторые особенности конструкции Mazda CX-7, влияющие на проходимость:
- Система полного привода. 1 Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне. 1 Компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колёс, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. 1
- Система контроля тяги TCS. 1 На небольшом бездорожье она подтормаживает одно или несколько буксующих колёс. 1
- Дорожный просвет. 4 Его хватает для беспроблемного движения по грунтовкам и лёгкому бездорожью, но для леса и трофи-рейдов автомобиль не предназначен. 4
- Геометрия. 5 У Mazda CX-7 не самая лучшая геометрия, а электроника настроена на асфальтовые режимы. 5
- Ходы подвесок. 5 Они минимальны, что также влияет на проходимость. 5
- Расположение переднего бампера. 3 Несмотря на довольно большой дорожный просвет, нижняя кромка переднего бампера находится слишком близко к поверхности дороги, и любая случайная кочка или высокий бордюр в городских условиях может повредить автомобиль. 3