Некоторые особенности конструкции Land Cruiser 200, влияющие на проходимость и управляемость:
- Рама. 1 За счёт толстых и прочных стенок она легче переносит длительные нагрузки, а также препятствует повреждению силовых агрегатов и элементов кузова на тяжёлом бездорожье. 3
- Усовершенствованная подвеска. 1 Спереди — независимая схема на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади — зависимая, четырёхрычажная, с тягой Панара. 1
- Система управляемых стабилизаторов KDSS. 1 На шоссе они работают в обычном режиме и борются с кренами, а на бездорожье полностью отключаются. 1
- Система помощи в поворотах. 2 Обеспечивает уверенную управляемость даже на крутых виражах вне зависимости от типа дорожного покрытия. 2
- Система Crawl Control. 4 Это что-то вроде круиз-контроля, но для бездорожья. 4 Водитель выставляет скорость движения, а дальше машина всё делает сама. 4
- Понижающий ряд в трансмиссии. 4 Есть несколько режимов движения по бездорожью, подстраивающих электронику для езды, например, по песку или грязи (меняются алгоритмы коробки, педали газа и так далее). 4