Некоторые особенности конструкции кузова Audi TT, влияющие на его аэродинамические характеристики:
- Отсутствие спойлеров и антикрыльев на задних элементах кузова первых выпусков Audi TT. 1 Создатели автомобиля хотели сохранить покатый силуэт машины, но позже поняли, что аэродинамическая разгрузка задних колёс и склонность к заносу при сбросе газа приводят к авариям. 1
- Установка заднего спойлера. 1 Чтобы он не портил дизайн купе, его старались сделать небольшим, но эффективным. 1 Спойлер установили под большим углом к горизонтали, что позволило снизить лобовое сопротивление. 1 Воздушный поток «спотыкается» на спойлере и образует зону повышенного давления, увеличивающую прижимную силу. 1
- Использование алюминиевого кузова. 2 Передняя часть кузова выполнена из алюминия по фирменной технологии Audi Space Frame, что позволило снизить вес автомобиля по сравнению с полностью стальной конструкцией. 2
- Наличие заслонок с электроприводом в выхлопной системе TT RS. 2 Они автоматически открываются, снижая сопротивление на выпуске, и обеспечивают более острые реакции на газ. 2