Некоторые особенности конструкции КАМАЗ-4326, которые позволяют ему успешно выступать в ралли «Дакар»:
- Улучшенная развесовка. 14 Кабину максимально сдвинули назад, что сделало машину послушнее в управлении. 1 Также перенесли двигатель на 40 см, а кабинную часть — на 20 см в сторону задней оси. 24
- Уменьшение переднего свеса. 34 Это улучшило геометрическую проходимость: при спуске с дюны машина без помех переходит в горизонтальное положение. 3
- Модернизация подвески. 3 В частности, применение новых амортизаторов сделало ход автомобиля более плавным. 3
- Использование импортных узлов. 1 В машине применили импортные узлы меньшего веса, например «Сису». 1
- Перенос выхлопных труб. 1 Это сделано, чтобы отработавшие газы не грели задние тормозные механизмы и колёса. 1
- Индивидуальный подбор давления в шинах. 1 Обычный диапазон давления в условиях ралли-рейда — от 2 до 7 атмосфер. 1
- Установка трёхлистовых рессор. 1 Они легче, и риск поломки ниже. 1 В середине гонки их принудительно меняют. 1