Ход подвески на отбой увеличен после модернизации: 110 мм против 98 мм у предыдущего поколения. 2
Задние амортизаторы установлены более вертикально. 3
Раньше в старших комплектациях автомобиль оснащался пневматическими стойками с возможностью регулировки дорожного просвета, но после модернизации от них отказались — остались только пружины. 2
Изнашиваемые элементы почти все сменные и недорогие: штатно меняются шаровые опоры передних верхнего и нижнего рычагов, все сайлентблоки в передней подвеске и многие в задней. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.