При покупке подержанного Hyundai Tucson стоит учитывать следующие особенности конструкции и возможные проблемы:
Особенности конструкции:
- Лакокрасочное покрытие тонкое, поэтому на автомобиле часто появляются сколы и царапины. 2 Однако кузов хорошо сопротивляется коррозии. 1 Слабые места — рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески. 3
- Двигатели могут быть оснащены цепным приводом ГРМ, срок службы которого — до 200 тысяч километров. 1 Рекомендуется заменять цепь на 150 тысячах километров. 1
- Трансмиссия может иметь проблемы, например, с роботизированной коробкой передач DCT: не включаться задняя передача, появляться «пенки» при движении в пробках, отказываться включаться чётные или нечётные передачи. 1 Механическая КПП более надёжная, но проблемы могут начаться только после 150–200 тысяч километров. 1
- Подвеска зависит от манеры езды, некоторые элементы не отличаются долгим сроком службы. 1 Амортизаторы могут подтекать на 50–70 тысячах километров пробега. 1
- Слабое место — замок капота, если он стал плохо закрываться, то это сигнал к замене замка. 1
Некоторые проблемы:
- Разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель. 2 Если запустить проблему, то появляются задиры на стенках цилиндров. 2
- Неисправность демпфирующей муфты электроусилителя руля. 2 Из-за её поломки возникают стуки и некоторая «разболтанность» в поведении машины. 2
- Выход из строя муфты полного привода. 2 На пробеге в 100 тысяч километров у неё «слизываются» шлицы, и кроссовер становится переднеприводным. 2 Особенно это актуально для дизельных модификаций, так как у них высокий крутящий момент. 2
- Проблемы с герметичностью системы охлаждения. 3 На моторах в возрасте старше 7 лет и пробегах за 120–150 обычно начинаются проблемы с герметичностью системы охлаждения: текут радиаторы и патрубки. 3
Перед покупкой подержанного Hyundai Tucson рекомендуется провести эндоскопию цилиндров на предмет задиров стенок цилиндров. 1