Некоторые особенности конструкции двигателя ВАЗ-1111 «Ока»:
Двухцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объёмом 0,65 литра, мощностью 30 л. с. и крутящим моментом 44 Нм. motorist.expert en.avtotachki.com
Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна, цилиндры расточены в теле блока. motorist.expert В нижней части имеются три опоры коленчатого вала. motorist.expert
Коленвал изготовлен из магниевого чугуна, включает три коренных и две шатунных шейки с их высокоточной обработкой. motorist.expert en.avtotachki.com
Четыре щёки вала выполняют роль противовеса для снижения инерционных сил второго порядка (гашение вибрации крутильных колебаний). motorist.expert
Возможность переворота маховика. motorist.expert При износе зубьев венца с одной стороны можно использовать неизношенную часть. motorist.expert
Поршни алюминиевые, выполнены по традиционной схеме. motorist.expert Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъёмное. motorist.expert
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.