Некоторые особенности конструкции двигателя SR20DE, которые делают его популярным для дрифта:
- Квадратная геометрия. speedme.ru Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86×86 мм, что способствует сбалансированной передаче мощности и крутящего момента. speedme.ru
- Полностью уравновешенный коленчатый вал. speedme.ru Изготовлен из кованой стали, вместе с прочными шатунами и поршнями с покрытием совершает возвратно-поступательное движение внутри чугунных гильз цилиндров. speedme.ru
- Алюминиевая головка блока цилиндров. speedme.ru Оснащена поперечными и открытыми камерами сгорания с четырьмя клапанами на цилиндр. speedme.ru
- Возможность тюнинга. www.drive2.ru quto.ru Для увеличения мощности можно установить турбину или доработать ГРМ, впускной и выпускной коллектор. www.drive2.ru
- Способность выдерживать колоссальные нагрузки. speedme.ru Двигатель стал популярным в «дрифт-сборках» из-за почти безграничного потенциала мощности. speedme.ru
Кроме того, SR20DE считается надёжным двигателем, который даже в стандартной комплектации способен работать в суровых условиях дрифта. speedme.ru