Некоторые особенности конструкции двигателя Audi ADP, который устанавливался на Audi A4 с 1994 по 1998 год: en.avtotachki.com otoba.ru
Блок цилиндров чугунный, головка алюминиевая. en.avtotachki.com otoba.ru Внутри запрессованы восемь направляющих клапанов, тепловой зазор которых регулируется гидрокомпенсаторами. en.avtotachki.com
Поршни алюминиевые, с тремя кольцами: два верхних компрессионных и нижний (разборный, состоит из трёх частей) маслосборник. en.avtotachki.com Пальцы от осевого смещения фиксируются стопорными кольцами. en.avtotachki.com
Шатуны стальные, двутаврового сечения. en.avtotachki.com В верхнюю головку запрессована пальцевая втулка, нижняя разборная, с тонкостенными шатунными подшипниками. en.avtotachki.com
Система смазки комбинированного типа. en.avtotachki.com Масляный насос расположен в поддоне (картере), он получает вращение от промежуточного вала. en.avtotachki.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.