Некоторые особенности конструкции двигателя Audi ADP, который устанавливался на Audi A4 с 1994 по 1998 год: 13
- Блок цилиндров чугунный, головка алюминиевая. 13 Внутри запрессованы восемь направляющих клапанов, тепловой зазор которых регулируется гидрокомпенсаторами. 1
- Распределительный вал закреплён вверху на пяти опорах. 1
- Поршни алюминиевые, с тремя кольцами: два верхних компрессионных и нижний (разборный, состоит из трёх частей) маслосборник. 1 Пальцы от осевого смещения фиксируются стопорными кольцами. 1
- Шатуны стальные, двутаврового сечения. 1 В верхнюю головку запрессована пальцевая втулка, нижняя разборная, с тонкостенными шатунными подшипниками. 1
- Привод ГРМ ременный. 12 Производитель определил ресурс ремня в 120 тыс. км, но рекомендуется проверять его состояние каждые 30 тыс. км, а заменять через 90 тыс. км. 1
- Система подачи топлива — инжекторная, тип распределённого впрыска (MPI). 12 Приготовление рабочей смеси осуществляется с помощью ECM фирмы Bosch (Bosch Motronic 3.2). 1
- Система смазки комбинированного типа. 1 Масляный насос расположен в поддоне (картере), он получает вращение от промежуточного вала. 1
- Система охлаждения закрытая. 1 Водяной насос приводится во вращение вспомогательным ремнём от шкива коленчатого вала. 1