Некоторые особенности конструкции Ford Mustang Shelby GT500, которые делают его самым мощным серийным автомобилем в истории марки Ford:
- Двигатель V8 5.2 с компрессором Roots и жидкостным интеркулером. 12 Мощность мотора превысила 700 лошадиных сил. 1 Для GT500 разработали алюминиевый блок двигателя с увеличенными протоками для охлаждающей жидкости и масла, а также усиленные шатуны. 1
- Роботизированная коробка передач. 12 Это семиступенчатый агрегат Tremec с двумя сцеплениями, способный переключаться за 100 миллисекунд. 1 К услугам водителя пять режимов работы, включая трековый и дрэговый — для любительских заездов на кольцевой трассе и по прямой. 1
- Подвеска с изменённой геометрией. 1 Установлены активные амортизаторы MagneRide и шестипоршневые тормоза Brembo с дисками диаметром 420 миллиметров (это самые крупные тормоза в истории американского автопрома). 1
- Увеличенные воздухозаборники. 4 Позволили вдвое повысить количество воздуха, который поступает в моторное отделение по сравнению с младшей версией Shelby GT350. 4
- Независимая задняя подвеска. 2 GT500 стал первым автомобилем с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. 5