Некоторые особенности конструкции Fiat Panda, которые делают его уникальным среди городских автомобилей:
Использование полностью плоских стёкол, включая лобовое. www.kolesa.ru Это было неординарное решение для конца семидесятых годов. www.kolesa.ru
Отказ от традиционных механических стеклоподъёмников с тросовым приводом в пользу рукоятки, которую нужно было двигать вверх-вниз, перемещая таким образом стекло в проёме. www.kolesa.ru
Оригинальная зависимая подвеска типа «Омега». www.kolesa.ru Она обеспечивала каждому заднему колесу некоторую степень свободы перемещения друг от друга. www.kolesa.ru
Двигатель семейства F.I.R.E.. www.kolesa.ru Мотор выпускали на полностью автоматизированном производстве, его конструкция была разработана на ЭВМ с использованием метода конечных элементов. www.kolesa.ru
Полноприводная версия с жёстко подключаемым приводом на задние колёса без муфт и межосевых дифференциалов. dzen.ru Привод допускалось подключать лишь при бездорожье и в диапазоне скоростей до 40 км/ч. www.kolesa.ru
Отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. dzen.ru Это компенсировали очень короткой первой передачей в пятиступенчатой КПП. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.