Некоторые особенности конструкции Ferrari Portofino, которые делают его подходящим кабриолетом для повседневной езды:
- Жёсткий верх облегчённой конструкции. 1 Его можно сложить или поднять при движении на невысокой скорости. 1 В открытом состоянии жёсткая крыша обеспечивает лучшую шумоизоляцию салона. 3
- Специальная конструкция спинок передних кресел. 1 Они регулируются в 18 направлениях, что позволяет освободить дополнительное пространство перед вторым рядом сидений. 1 Это оптимально подходит для непродолжительных поездок. 1
- Система кондиционирования воздуха. 1 Поддерживает заданную температуру в салоне даже при движении со сложенным верхом. 1
- Специальный дефлектор ветра. 1 Сокращает поток воздуха внутри кабины на 30%, при этом существенно уменьшая аэродинамический шум. 1
- Электроусилитель рулевого управления. 14 В сочетании с модернизированной магнитореологической системой демпфирования SCM-E помогает уменьшить крен в поворотах и сгладить вибрации, возникающие при движении по неровному дорожному покрытию. 1