Некоторые особенности конструкции Chevrolet Lacetti, которые делают автомобиль подходящим для российских дорог:
- Удачная настройка ходовой части. 3 Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — со скручивающейся балкой. 3
- Усиленные элементы подвески. 1 У автомобилей отечественной сборки клиренс увеличен до 165 мм, есть штатная антигравийная обработка. 1
- Антикоррозийная стойкость. 4 Даже у пожилых экземпляров Lacetti явные признаки ржавчины — скорее последствия низкокачественных кузовных ремонтов, а не результат естественного старения. 4
- Надёжная многорычажная подвеска. 4 Нередки случаи, когда владельцы накатывали по 200 тысяч километров, не меняя в ней никаких деталей. 4
При этом у автомобиля есть и недостатки, например, слабое лакокрасочное покрытие, которое легко поддаётся механическим воздействиям, или проблемы с амортизаторами, которые оказались слишком «нежными» для российских дорог. 14