Некоторые особенности конструкции Chevrolet Lacetti, которые делают автомобиль подходящим для российских дорог:
- Удачная настройка ходовой части. auto.ru Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — со скручивающейся балкой. auto.ru
- Усиленные элементы подвески. dzen.ru У автомобилей отечественной сборки клиренс увеличен до 165 мм, есть штатная антигравийная обработка. dzen.ru
- Антикоррозийная стойкость. avtoexperts.ru Даже у пожилых экземпляров Lacetti явные признаки ржавчины — скорее последствия низкокачественных кузовных ремонтов, а не результат естественного старения. avtoexperts.ru
- Надёжная многорычажная подвеска. avtoexperts.ru Нередки случаи, когда владельцы накатывали по 200 тысяч километров, не меняя в ней никаких деталей. avtoexperts.ru
При этом у автомобиля есть и недостатки, например, слабое лакокрасочное покрытие, которое легко поддаётся механическим воздействиям, или проблемы с амортизаторами, которые оказались слишком «нежными» для российских дорог. dzen.ru avtoexperts.ru