Некоторые особенности конструкции Audi A5, которые делают её одним из надёжных спортивных автомобилей:
- Механическая часть трансмиссии. 13 До 200 000 км пробега проблемы встречаются редко. 1 Главное — чаще менять масло, желательно раз в 30 000 км. 1
- Многорычажная подвеска. 1 Она демонстрирует неплохой ресурс: передние амортизаторы служат около 120 000 км, примерно столько же выдерживают сайлент-блоки и верхние рычаги. 1 Ступичные подшипники, как правило, приходится менять каждые 80 000 км. 1 Чуть дольше выдерживают стойки стабилизатора. 1 Ресурс задних амортизаторов и сайлент-блоков — примерно 150 000 км. 1
- Полный привод quattro. 14 Он сочетается с более мощными моторами и в эксплуатации хлопот не доставляет. 1
Однако у автомобиля есть и некоторые слабые места, например, сравнительно невелик ресурс передних ШРУСов — до 150–200 тысяч пробега, а пыльники часто подводят и раньше. 3